Рэнна
We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback

Ананасики, йопть. Слетел диз, с телефона впадлу корячиться и все обратно настраивать, поэтому фиг с ним. Через недельку в врн вернусь и поправлю. А пока что - ананасики, уиииии^_^

Мы с котом в Осколе гостим, а у Женьки на работе случился завал, поэтому даже хорошо, что мы уехали. Бабушка балует внука, я немножко отдыхаю, хожу по гостям и зависаю в кафешках. Сегодня замечательно затусили у Эльфы, она рассказывала офигительные истории с Иерусалима и Вархаммера, я прям как сама съездила)

С материалами для конкурса прям беда-огорчение. Из кучи заказанных мною кристаллов Сваровски на складе не оказалось 6(!) каплевидных, и я из-за этого жду 2 недели, пока их перешлют из Австрии. А с бисером вообще жопа. Сидели с Юлькой несколько дней подряд, искали подходящий вариант. В каком-то магазе есть нужный круглый, но нет делики/трежерса, в другом - есть все, но нет круглого %) Пришлось заказывать в разных. Делику заказали в К&D (кстати, рекомендую, оперативно, недорого, большой выбор делики), а остальной бисер - в Бисер-Бусинка- Страз. И вот что я о них думаю - фу, фу и еще раз фу. Цены, конечно, низкие, но сервис просто поражает...своим отсутствием. Заказ оформили позавчера, и когда хотели уже заплатить, заметили что стоимость доставки нифига не включена в заказ. И как в этом случае, блин, я должна поступить? Ну, мы ничего им перечислять не стали, накатали вопросительное письмо на почту, и вот уже два дня как никто нам отвечать и не думает. А время все идет и идет. Завтра на городской телефон позвоню и разнесу все там нахрен. Вообще работать не хотят уже, совсем очумели. К тому же, у них очешуительный сайт без поисковых фильтров и приходится отсматривать весь ассортимент, чтобы найти какой-то нужный цвет бисера. А уж про то, что тупо нет кнопки "Мой профиль" или хотя бы "История заказов", где можно посмотреть такие элементарные вещи как номер заказа, к примеру, я вообще молчу. В общем, пока что страшно разочаровалась. Не ходите туда, друзья, там недружественный интерфейс и отсутствие сервиса. Лучше б, блин, я в Птице заказала. Дороже, но быстрее.

Сделали визитки, отдали в печать, завтра заберу. Получилось неплохо, в принципе. И теперь можно будет их раздавать, а не писать на обрывке бумажки адрес группы)))


@темы: *бился главою о сруб светлицы*, Конкурс от Swarovski, буууууусикиии!!!!(с) и не только..., я и мои глюки