Только ленивый не пнул нашу
обожаемую и драгоценную почту всея расеи. На башорге в бездне уже все воют от жалоб пострадавших от всеобщего почтового раздолбайства. Но тут у нас не башорг, а личное, тксзть, пространство и поэтому я не буду исключением и вновь вставлю свои 5 копеек, попинав и без того дохлый трупик
обожаемой и драгоценной.
тудыть-растудыть ее в качель!
За последние 5,5 месяцев я пользовалась услугами ПР 4 раза. На носу - пятый, хорошее число, ничего не скажешь. Из этих почти пяти - 2 раза я имела удовольствие наблюдать феерическое шоу в исполнении сотрудников обожаемой и драгоценной, 1 раз (из этих двух) я устроила совершенно безобразный скандал, потому что оператор повела себя по-хамски, а у меня сдали нервы после двухчасового стояния. После этого, кстати, я решила для себя, что больше терпеть не стану и накатала жалобу на электронную почту ПР. В ней, помимо самой проблемы, я указала и на мелкие нарушения. Естественно, получила лишь штатную отписку, в которой, помимо бла-бла-бла, говорилось, что беседа с работниками о недопустимом поведении с клиентами проведена. И когда я в следующий раз пришла в то почтовое отделение, то все сотрудники были одеты в форму, а на груди красовались бейджики, на стендах появилась информация о том, что обязан делать сотрудник почты. Ну хотя бы что-то. Два оставшихся раза прошли безболезненно, если не считать часа, потерянного в очередях. Пятый мой раз грядет, я очень надеюсь, в понедельник.
Адекватную работу почтового отделения я наблюдала только в Старом Осколе, когда по работе часто пользовалась услугами обожаемой и драгоценной. Вот там сотрудники всегда были вежливы, сами разруливали вопросы, связанные с очередью, были готовы ответить на вопросы и подсказать что делать в том или ином случае. Безграничое терпение этих людей меня удивляло и восхищало всегда.
Так вот, про пятый раз подробнее. Посылка вышла из Мск 12 дней назад. За это время я бы ее десять раз уже получила, но сотрудники обожаемой и драгоценной внезапно перепутали отделение 53 и отделение 5. И посылка, вместо того, чтобы попасть в мои загребущие ручонки, отправилась обратно на сортировку. Боюсь, она опять проведет там 4 дня. К слову, в этой посылке новый слинг и слингопальто. В условиях сложившейся погоды и увеличивающегося веса ребенка, указанные предметы нужны мне позарез, ибо ребенку прохладно, а моей спине уже тяжело. И стоят эти вещи достаточно, чтобы я о них очень беспокоилась.
Я устала от постоянных проблем с этой организацией и уже подумываю, что надо переходить на коммерческие компании по перевозке грузов. Там тарифы дороже раза в три, но они хотя бы отвечают за свои действия.
Только на нашей обожаемой и драгоценной ПР посылка может потеряться хрен знает где на несколько месяцев. И хорошо, если она вообще потом найдется. Только на нашей обожаемой и драгоценной ПР при отправке посылки страшно указывать ценность - чем больше сумма, тем больше вероятность, что сопрут и никто(!) за это не ответит. Только наша обожаемая и драгоценная ПР покрывает воров и хамов.
Бесят сотрудники - хамы, тормоза и пофигисты. Бесит сама организация труда. Бесит руководство, внедряющее все новые и новые блестящие идеи типа продажи мобильников и бытовой химии в отделениях связи, бл*. Бесят "терпилы", которые из раза в раз уныло отмечают отвратное качество обслуживания, но не хотят написать об этом куда следует. Если каждый из задолбавшихся хоть раз накатает жалобу, думаю, некоторое действие это все же возымеет.
Не могу не отметить, что все-таки прекрасные и умные люди, работающие на почте. Они
выполняют все свои обязанности от и до. Они всегда вежливы с клиентами и
готовы помочь. Но таких всегда меньшинство, к сожалению. Так вот. Не
хрен идти работать на почту, а потом жалобиться, что платят мало. Пришли
- работайте, йопть. Не нравится - валите на фиг, ищите другие варианты.
Только нам, клиентам, мозги не выносите, уроды.