03:56

We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback
Радиоприемник советский у нас стоит на кухне. Включен в старую радиорозетку. Транслирует, собственно, Радио России (до этого было Всесоюзное радио) и еще имеется на нем три кнопочки, но мы ими как-то не пользуемся уже давно. А вот Радио России бормочет постоянно, привыкли все. Когда-то в девяностые годы мы даже вместо будильника его использовали, в 6 утра оно истошно орет наш государственный гимн. Не захочешь - проснешься, если на полную громкость вывернуть. Но, речь в общем-то не об этом.
Бормочет, значит, радио - новости идут. И тут слышу я, что в каком-то там городе нашей дорогой родины 2 девочки (то ли 14, то ли 15 лет от роду) завели свою подругу в лес, там избили, сняли процесс на камеру и выложили, значицца, видео в интернетах. Так как новости в нете я не читаю, а телек не смотрю принципиально, услышала я об этом в первый раз и, естественно, офигела. Прислушиваюсь - и далее диктор сообщает, что накосячившие девочки совсем не ожидали нищщастенькие такого общественного резонанса, которое получит дело и им по такому случаю будет оказана помощь психолога. А родители этих девочек сообщают, что домой поступают звонки с угрозами расправы. Крайне удивлены, по ходу, тоже. И вот назрел вопрос - а чего они ждали-то, идиотки малолетние? Что общественность их за это по головке что ль погладит и печенико даст? Молодцы, мол, так и держать? Понавыращивали быдла какого-то, аж жутко. И куда родители смотрели, если их дети таким образом проводят свое свободное время? Это ж, йопть, статья. У нас в стране уголовная ответственность с 14 лет, если я не ошибаюсь (знающие люди, поправьте меня, если что не так). Колония для несовершеннолетних и привет. Судя по всему, нашлись и те, кто девочек этих пытается оправдать. Где-то там в недрах нета статья даже лежит, я ее по диагонали пробежала. Общая суть - девочки извинились (кажется, даже по телевидению) и раскаялись, мамы их неоднократно звонили/приходили к пострадавшей, дабы выразить свое сожаление, а общество уууу какое негодяйское все равно требует суда, следствия и наказания. И вот тут я чота совсем утратила понимание ситуации. Да какая нахрен разница - извинились/не извинились, раскаялись/не раскаялись. Они это совершили. Сознательно, умышленно. Находясь в светлом уме и трезвой памяти. Поступили отвратительно, подло и по-уродски. Запоздалое раскаяние не вернет избитой девочке потерянного здоровья, как психического, так и физического. И я не понимаю почему это вдруг кто-то должен их понять, простить и, закрыв дело, отпустить с Богом на все 4 стороны. Не, конечно, хрен его знает что там произошло между этими подростками, с чего вдруг они решились на такое действие. Но в любом случае, адекватные, воспитанные люди так бы поступать не стали независимо от ситуации.
Пишут, кстати, еще то, что семья избитой девочки жаждет заработать на произошедшем, требуя хорошие деньги за съемках в каких-то ток-шоу, и т.д. Я хз - фейк или нет, это пусть будет на совести этих самых родственничков и самой пострадавшей.
Жить страшно. Чесслово.

@темы: ужоснах, *бился главою о сруб светлицы*

Комментарии
09.04.2012 в 08:45

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Ну, насколько я знаю, им ещё нет 14, но уголовной ответственности требовать всё равно будут. Это раз. Жить не должно быть страшно. Это всегда было и будет, просто сейчас есть инет, телик, все всё знают. А жизнь, имхо, хуже не становится. Я вот тоже как-то раз подралась, правда там до ног в лицо не доходило, но, блин, было же! А родственники, вроде бы, просто требуют компенсации за моральный вред, если посадить не удастся. Про шоу только слышала, что вроде одна из пинательниц где-то снимается (да у Малахова, где же ещё).
А вообще, Нусь, не слушай ты это всё и не читай. Оно тебе надо? Особенно сейчас...
09.04.2012 в 09:47

Зубастый фей
Трейн,
ППКС
Нуська, бросай всякую какаху прислушивать) Цветочки, умиротворение и мантры типа *пох**зм*
Люди как были с говнецом, так и будут, а самое страшное в наше время - это вседозволенность, которую мы сами себе даем. Вот и пожинаем.
09.04.2012 в 13:19

We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback
Трейн, Нэм
Я не могу не слышать радио, которое все время разговаривает на кухне))) Но дело даже не в этом - я не стала глубоко копать и разбираться, оно мне и правда не нужно совсем. Просто возмутилась и накатала псто ненависти.

Ну, и я дралась. И ты, Нусь, прекрасно знаешь как и с кем. Но дело не в драках, которые были всегда между детьми. Дело в том, что девочки, судя по радионовостям и постам в интернетах, ожидали чуть ли не какой-то награды и общественного признания что ли за свои действия? То есть, в их черепной коробке мозги вообще скукожились. За эти вещи не хвалят. За них сажают. А они удивляются - ну почему нас все травят. Мы же извинились. Пздц. Вот именно это меня и убило.
Эт да, люди разные. Просто иногда хочется спросить у человека: "Ну как ты без мозга-то живешь?". Прям как в том демотиваторе.
09.04.2012 в 13:56

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Не, Нусь, они не ждали признания. Насколько я поняла, они просто испугались, что их за обычную (по их меркам) драку задержали, пообещали 15 лет тюрьмы за покушение на убийство, да еще и мирные граждане родного города звонят на домашний телефон и расписывают как и в каких позах будут их наказывать. Тут кто угодно прифигеет. Как оно там все на самом деле, пусть решает прокуратура
09.04.2012 в 14:13

We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback
за обычную (по их меркам) драку задержали
вот-вот. По их меркам - обычная драка. Одна держит, вторая бьет, третий снимает (про пацана я ваще молчу, а то опять вспыхну и наговорю всякого). Молодцы, чо. И родители со своим "воспитанием", и дети тоже без своей головы на плечах. У меня племяшке 15 и она вообще о таком не думает. Времени свободного нет - учеба и курсы отнимают все силы. А если шпане заняться нечем, вот и возникают подобные ситуации.
Как оно там все на самом деле, пусть решает прокуратура
Это да. Я не жажду крови, пойми меня правильно. Они там пусть сами разбираются. Просто хочется, чтоб наши дети такими не становились.
09.04.2012 в 14:23

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Рэнна, наши не станут. У нас воспитание не такое и мы своих так воспитывать не будем. Так что за своих можешь не беспокоиться)) А если что-когда, всегда есть действенные методы в виде вразумительных слов, убедительных розог и успокоительного лишения интернета))
09.04.2012 в 14:50

We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback
Трейн, будем стараться)
15.04.2012 в 02:11

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Рэнна, какая мерзость! Я в шоке. А родители - я убеждён! наверняка считают, что их деточки самые-самые лучшие. Я не понимаю, почему у таких детей родители настолько слепы, между тем, как хороших и умненьких частенько едят поедом. А что касается семьи покалеченной девочки - то это просто ужас!:horror: Они на собственном ребёнке жаждут сделать деньги. И куда мы идём? Возникает вопрос6 и какие они после этого подруги? Кстати, именно поэтому я больше верю слову "друг" - оно подходит любым хорошим друзьям любого пола. А в слове "подруга" - есть что-то продажное. Лично я предпочитаю видеть рядом с собой не подруг, а друзей.
Нэм, самое страшное в наше время - это вседозволенность, которую мы сами себе даем. Вот и пожинаем.:friend: Присоединяюсь!
Рэнна, Но дело не в драках, которые были всегда между детьми. Дело в том, что девочки, судя по радионовостям и постам в интернетах, ожидали чуть ли не какой-то награды и общественного признания что ли за свои действия? То есть, в их черепной коробке мозги вообще скукожились. За эти вещи не хвалят. За них сажают. А они удивляются - ну почему нас все травят. Мы же извинились. Пздц. Вот именно это меня и убило. У них и впрямь какая-то патология. Кстати,я заметил, что есть люди, которым издевательство над другими нравится - они считают, что таким образом на них станут обращать внимание. Спрашивается: зачем им это нужно? Делали бы что-нибудь хорошее! Ну совсем как в песенке незабвенной старухи Шапокляк:" Хорошими делами прославиться нельзя!" И куда мы идём?
Одна держит, вторая бьет, третий снимает (про пацана я ваще молчу, а то опять вспыхну и наговорю всякого). Молодцы, чо. И родители со своим "воспитанием", и дети тоже без своей головы на плечах. Я в шоке! И до сих пор не могу понять, отчего общество цепляется к неформалам, в то время как вполне цивильные подростки творят ТАКОЕ.:buh:
И вообще - лучше бы они занимались творчеством! И вывешивались бы в Интернете. А не творили такие гадости.
15.04.2012 в 02:23

We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback
Kanafinwe,ты прав, да. Насчет семьи пострадавшей девочки - я хз, инфа не 100%. Может, все совсем не так.
Все идет не только от воспитания, но еще и от полной незанятости свободного времени. Когда кроме школы ребенок ничем не занят, а все свободное время тратит на телевизор, интернет и шляние по "раёну" с такими же обормотами, вот тут мы и получаем соответствующий результат. Ребенок должен быть под контролем родителей, особенно в подростковый нестабильный период. Ребенок должен заниматься в кружках, школах дополнительного образования, спортивных секциях. Тогда он будет развиваться и физически, и духовно. И не останется времени на подобные мерзости. Хотя, в жизни бывает по-всякому.
15.04.2012 в 20:38

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Рэнна, знаешь... Насчёт Интернета... Есть же подростки, которые ищут по Интернету друзей, потому что не могут найти в реале друзей по интересам. Есть и те, кто занимается творчеством и вывешивает его результаты в Интернет. И таких немало. А насчёт родителей: порой они считают, что если чадо - подросток. то обязательно попадёт в дурную компанию. А насчёт кружков - я в кружках не занимался, а очень любил читать. И был одинок. А кружки... Многих родители приводят за шкирку, потому что хотят этого. Мол, пусть чадо играет на скрипке. А может, ему это пока не интересно? заметь, очень мало выпускников музыкальной школы искренне любит инструмент. Я, к примеру, проучился четыре года. До сих пор смотрю на фортепьяно с содроганием. А вот научиться играть на гитаре - да, я готов! Потому что созрел для этого.
15.04.2012 в 22:22

We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback
Kanafinwe, ну, насчет музыкалки у меня совсем другая и вполне четкая позиция. Ща будет многабукафф))
многабукафф:)

Что касается интернетов, то я ваще очень рада, что когда я была мелкой у меня его не было. А появился он только тогда, когда мне было 16, то есть я уже чуток поумнела. А то щас в интернеты ходить страшно, одна школота местами. Дай Бог, если ребенок не по годам умен, тогда с ним и пообщаться приятно. Но от тупых школьников, например, на бисер инфо тошнит уже. Как вывесят что-нить в тамошний блог - хоть стой, хоть падай (я не о творчестве сейчас).
За подростком нужен контроль, его поведение иногда нестабильно, и если его не одергивать - вырастет хам и пофигист. Подростка нужно чем-то занимать. Как правило, музыкалка заканчивается к 7-8 классу, так что дальше надо смотреть - что дитю интересно и туда его вести. Много разговаривать с ним, объяснять какие-то вещи, стараться быть рядом в минуты радости или печали. Воспитание ведь сложный процесс и на самотек пускать его нельзя. Просто плохо, когда чадо замыкается в себе и общается только с виртуальными друзьями. Не приводит обычно ни к чему хорошему. Все должно быть в меру - и интернет, и живое общение.
*все, поперло из меня мое педагогическое образование*:)
17.04.2012 в 14:50

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Рэнна, да, педагогика - она, порой не всегда полезна. И почему сразу надо думать, что все подростки - изначально плохие? Из-за контроля может такое зашуганное чудо вырасти - что не приведи Эру! Или не в меру покорное. Между прочим, далеко не все подростки - глупая "школота". Достаточно начать вспоминать себя в этом возрасте. Лично я считаю, что я сам себя сделал. Я был слабеньким, у меня не было друзей и я очень любил читать. И - что выросло, то выросло!
Просто плохо, когда чадо замыкается в себе и общается только с виртуальными друзьями. Не приводит обычно ни к чему хорошему. Все должно быть в меру - и интернет, и живое общение. А как быть, если у него в реале друзей нет? Он любит читать, у него есть какие-нибудь интересы - а в школе его не понимают. Травят, смеются, обзывают ботаником... Мне доставалось в начальных классах. Потому что у нас был разный уровень развития - я в десять с лишним лет прочёл "Иллиаду" и "Одиссею" и начал интересоваться искусством, зачитал до дыр "Мастера и Маргариту". Надо мной смеялись. Над моим братом издевались куда хлеще - ему родители купили дорогой джинсовый костюм, а его одноклассники взяли и измазали обновку штрихом. Это им казалось весёлым. Он стал искать друзей по переписке... Не стоит судить подростков. Как быть тем, кто отличается от своих сверстников и ребят во дворе? У меня не было кузенов-сверстников, не было друзей, а старшие родственники не хотели со мной общаться. Да почти вся моя семья - за исключением двух человек! - до сих пор делает из меня форменного дурака! Так что, насчёт Интернет-общения ты не права. "Не думай о подростках свысока!":-D Так что... не скажи. И почему обязательно хам? Я вот, в одиннадцать лет прочёл Толкиена, Желязны и Муркока и дико огорчался, что у меня нет друзей, с которыми можно было бы это обсудить. Я был одинок и теперь прекрасно понимаю таких детей. И особенно плохо, когда родители не понимают, зачем тебе друзья. "Тебе с нами плохо, да?" Я в шоке от этих заявлений. Тут дело не в возрасте. У тебя может быть и старший друг, но тот, кто будет воспринимать тебя всерьёз и вам будет всё равно, сколько кому лет. А послушать твои заявления - так все подростки какие-то тупые изверги. Или глина, из которой надо что-то лепить. Личность должна быть не глиной, а мрамором. Ты себя высек - и это на века!
17.04.2012 в 22:13

We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback
Kanafinwe, итак, по пунктам)))
1)почему сразу надо думать, что все подростки - изначально плохие
не было этого в моем каменте!:) это ты откуда взял? смотрим цитату: А то щас в интернеты ходить страшно, одна школота местами. Дай Бог, если ребенок не по годам умен, тогда с ним и пообщаться приятно. Но от тупых школьников, например, на бисер инфо тошнит уже.
Я имела в виду, что есть разные подростки. Есть умные, а есть школота. Школоту просто видно лучше в интернетах, как правило. Но я не говорила о том, что все подростки изначально плохие.

2)Из-за контроля может такое зашуганное чудо вырасти - что не приведи Эру! Или не в меру покорное.
Ты считаешь, что контролировать ребенка, объяснять ему что правильно, а что нет не нужно?

3) Он любит читать, у него есть какие-нибудь интересы - а в школе его не понимают. Травят, смеются, обзывают ботаником...
Школа вообще жестокий мир. Все травят всех за всё - печально, но факт. Но нужно учиться общаться и с живыми людьми, находить друзей, например, за пределами школы. А как раз для этого и существуют различные секции/кружки и т. д. Вот там как раз и интересы общие будут, и обязательно найдется человек, с которым приятно общаться. Просто не всем везет так, чтоб прям с детского возраста рядом был верный друг и товарищ. Многие находят настоящих друзей уже после окончания школы. А виртуальное общение полностью не заменит живое.

4) И почему обязательно хам?
А послушать твои заявления - так все подростки какие-то тупые изверги. Или глина, из которой надо что-то лепить. Личность должна быть не глиной, а мрамором. Ты себя высек - и это на века!
Ну вот, опять ты какие-то части моих фраз из контекста выдернул:) Мне, пожалуйста, цитату, где я говорила о том, что все подростки - тупые изверги или глина, из которой что-то надо лепить.
Я писала о процессе воспитания, который нельзя пускать на самотек, а не о "диктатуре пролетариата" в виде тотального родительского контроля.
18.04.2012 в 17:00

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Рэнна, прошу прощения, если я неправильно тебя понял.:hi2: А насчёт школоты - мы с братом убедились в этом на собственном опыте. Радует, что есть немало исключений.
Ты считаешь, что контролировать ребенка, объяснять ему что правильно, а что нет не нужно? В какой-то мере, нужно. Но часто наблюдал, что есть родители, которые не знают меры. Они или всё пускают на самотёк, или чрезмерно контролируют. Кстати, что самое интересное: одна моя знакомая - по образованию психолог и социальный работник - утверждала, что у дошкольников нет понятия: "хорошо-плохо". Я сразу же привёл в пример старшего сына своих давних друзей, у которого эти понятия уже были года в три.
Школа вообще жестокий мир. Все травят всех за всё - печально, но факт. Но нужно учиться общаться и с живыми людьми, находить друзей, например, за пределами школы. А как раз для этого и существуют различные секции/кружки и т. д. Вот там как раз и интересы общие будут, и обязательно найдется человек, с которым приятно общаться. К сожалению, не всегда. Если уж вполне взрослые люди, когда ходят в различного рода объединения или - к примеру - на курсы или спортивные занятия, не всегда могут находить общий язык с товарищами, то что сказать о детях. К примеру, несколько лет назад я пытался ходить на танцы. Кроме меня в группе было несколько человек, но они были настолько других жизненных взглядов, у них были настолько иные ценности, что говорить с ними было абсолютно не о чем. А мой брат ходил лет семь назад в спортивный зал и подружился с девчонкой! Всё бывает.
Просто не всем везет так, чтоб прям с детского возраста рядом был верный друг и товарищ. Многие находят настоящих друзей уже после окончания школы. А виртуальное общение полностью не заменит живое. Согласен! К примеру, у меня появились друзья после школы. С некоторыми из них я дружен до сих пор, хотя и не часто видимся. А у моего друга юности - половина друзей из детства. Брат, к примеру, друзей детства растерял. Они разошлись, у них стали совершенно разные ценности... А насчёт виртуала - так ничто не мешает и увидится. И я считаю, что если не везёт найти друзей в реале - это тоже подспорье. Я пришёл к выводу, что зачастую людям тяжело вне виртуала находить друзей по интересам и жизненным позициям. К сожалению, никто из нас не ходит по городу с табличной на шее, где всё это перечислено.:nope:
Я писала о процессе воспитания, который нельзя пускать на самотек, а не о "диктатуре пролетариата" в виде тотального родительского контроля. Согласен. Воспитание - очень важная вещь. Но, увы, не все родители знакомы с понятиями "золотой середины". Я, к примеру, считаю, что моя покойная сестра что-то упустила из виду в воспитании своей дочери, в результате - та выросла редкостной стервой. А уж что она воспитает из сына - страшно даже думать !Что ещё скажешь, если мальчику почти три года, а он еле говорит? Мать его кормит, обстирывает, балует, читает книжки. но при этом - не очень-то занимается его развитием и изолирует от других детей, считая, что он и так научится общаться. Она даже в садик не хочет его отдавать. А когда я при своей матери это сказал - на меня посмотрели так, словно я предлагаю продать ребёнка в рабство. Отчего-то многие родители не очень-то и хотят, чтобы у их детей были друзья. Наверное, ревнуют. Очень. Но не понимают, что из-за их чрезмерной опеки у чад могут быть трудности с общением. Просто ужас... Они считают: "Зачем им друзья, когда есть мы?"