понедельник, 08 октября 2012
Художница Бетси Янгквист родилась в 1965г., в Рокфорде, штат Иллинойс. Еще учась в начальной школе, она в соавторстве со своей подругой придумала и иллюстрировала книгу для детей, которая называлась «Два друга», что и стало отправной точкой в ее карьере художника. В 1987 году Бетси Янгквист получила степень бакалавра, а в 1992 – степень мастера искусств. В 1998 году ее работа «Полет зебры», выполненная из текстиля и бисера, впервые была представлена на выставке.
Фото для затравки, продолжение под катом. Там много интересного =)

больше бисерных безумствРаботы Бетси - это взрыв цвета и текстур. Яркие и необычные, они сразу притягивают взгляд и хочется разглядывать и разглядывать, исследуя сантиметр за сантиметром, чтобы не упустить ни одной мельчайшей подробности.
В своих работах она переплетает дух человека и сущность животного, позволяя взглянуть на мир через сюрреалистические линзы. Скульптуры, созданные художницей, отражают ее интерес к человеку, животным и мифологии. Скульптор Р. Скотт Лонг сотрудничает с Бетси при создании формы и дизайна для работ. Поверхность скульптур инкрустирована бисером, фрагментами мозаики, иногда в композицию добавляются части старых фарфоровых кукол. Скульптуры, созданные Бетси и Скоттом представлены на многих международных выставках, они очаровательны и пугающи одновременно.
Работы Бетси, конечно же, очень неоднозначны и интересны, как с точки зрения техники исполнения, так и с точки зрения дизайна. Определенно, нужно иметь очень буйную фантазию, чтобы придумывать такие вещи. Мне нравится как она сочетает цвета и текстуры, однако, я не могу сказать, что сами идеи ее работ мне близки. Например, гусеница с лапками из ручек фарфоровых кукол показалась мне чудовищной.
Но в любом случае, ее скульптуры и другие работы вызывают бурную, хоть и не всегда положительную, реакцию. Это значит, что ее творчество "зацепило". Она добилась своей цели.

***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
Материалы с сайта www.dragonbox.ru
@темы:
интересности,
bead artists,
фотки
кэцхен_восемь_жизней_назад,
пуссирайот..так, тут остановимся, а то разойдусь)У нас в России люди действительно хотят знать зачем и как) Если человек спрашивает из интереса и желания понять, собственно, что это и с чем его едят, то вопросы - это же прекрасно, почему бы и нет)
По сабжу - большинство работ Бетси вызывают во мне реакцию "О___О что это?!". Я не могу сказать ,что ее работы красивы. Мне нравятся в них отдельные элементы, сочетания цветов и текстур, а также я впечатлена объемом проделанной работы.
Вообще я долго не могла понять, смотря на иностранные работы, зачем обшивать бисером скейтборд или делать целую кухню с разлитой Кока-Колой из бисера. Наверное, пока не начала вышивать сама. Недавно нам преподаватель рассказывал, что "подковывают блоху" не зачем-то, а просто потому что "я могу это сделать". Когда идея выходит на первый план, облечение её в социально одобряемую форму ( я сейчас не про какие-то нравственные девиации, а, например, про размер, цвет и форму украшений) становится настолько трудным, что лучше бросить, чем травить себя стандартами. Вплоть до того, что хочется закопать во дворе уже готовое изделие, если нужно исключить из его описания ту книгу, которая тебя на него вдохновила.
Например, меня восхищают работы вот этого автора: www.flickr.com/photos/blumoose/7458460050/in/fa... Говорят ли ему: "А кому это нужно?" Не знаю, наверное нет.
Я вообще сторонник практичных вещей. зачем обшивать бисером скейтборд или делать целую кухню с разлитой Кока-Колой из бисера. - и до сих пор этого не понимаю. Возможно, только с целью показать на что способен=) В этом случае объяснение просто потому что "я могу это сделать" очень даже в тему, да.
Мне важно, чтобы вещь была не только красивой, но и функциональной, в противном случае лично для меня она теряет смысл - полюбовалась разик и забыла. Не везде и не всегда это правило работает, но в 90% случаев это так.