

К положительным моментам отсутствия варика можно отнести еще то, что я, наконец-то, посмотрела 5 серий Игры Престолов

Еще один плюс безварикового существования заключается в том, что в финальной стадии разработки находится один большой проект, про который я пока сказать ничего не могу, но я надеюсь, что скоро уже смогу поделиться результатом работы со своими друзьями. Одни плюсы, блин, и ни одного минуса. Так ведь и совсем бросить гамать можно О_о. Хотя... Каречка, мне очень не хватает бгешечек с тобой

Да, тут сравнительно недавно увидела комментарий к своей публикации про Эдду Блум на ЯМ. Одна мастерица написала следующее, цитирую:
===
"Вот странно: раньше имя Эдды Блум не вызывало сомнений в восхищении. А сейчас посмотрела работы: ну... как-то топорновато, что ли. Дизайны утрированные. И присоединяюсь к мнению, что наши девочки и поинтереснее, и покачественнее, и покрасивше ваяют.
===
Вообще, всегда так интересно наблюдать как люди, делающие работы классом горааааздо ниже названной Эдды (или любого другого мастера с мировым именем), стремятся видеть несовершенства в ее (их)... мнэээ...дизайнах, качестве, интересности и красивости. Очень похоже на женщин, которые на ярмарках тыкают пальчиком в шикарную вышитую работу и говорят стоящим рядом, радостно так: "Ой, смотрите! Фенечки! Я этим в детстве тоже занималась! Такое сделать - как два пальца об стол!". И тот факт, что конкретно Эдда делала эти работы в бородатом 2005, когда в нашей России бисероплетение было, в основном, на уровне чуть сложнее фенечек, никого не смущает. Я не делаю из нее кумира, не идеализирую ее работы, мне просто несколько обидно за человека, у которого учились как раз те мастера, что нынче в нашей России делают лучше, качественнее, и далее по тексту. Этой женщине я даже особо возражать не стала, не люблю долгих пустых споров в интернетах. Думаю, все кто прочел этот отзыв (и ему подобные), уже сделали свои оргвыводы.