We're going off tonight to kick out every light, take anything we want, drink everything in sight, we're go till the world stops turning while we burn it to the ground tonight(с) Nickelback
иииииииэх)))
нет времени, чтоб добраться сюда)) началась УЧЕБА. мля, на практике легче было... а теперь - чего одна физхимия стоит. я что-т разобрать не могу - физхимия это что, помесь математики с физикой? а химия тогда тут причем?
по крайней мере, у меня сложилось именно это впечатление...
моя подруга, которая учится на филфаке, пролистав мои лекции по этой самой физхимии, сказала с чувством:
- Господи! Спасибо тебе за то, что я учусь на филологическом факультете!
и я ее понимаю, да.
а так - ветер наконец-то задул!! Южный!!! и пахнет по-особому... температура по городу - +17... и это конец марта, я запарилась в пальто. Пора перелезать в куртку и осеннние сапожки. Очень неожиданно это тепло пришло, только 2 дня назад был минус и холодрыга. И по инерции напяливаешь на себя свитера, теплые джинсы, зимнее пальто и сапоги, а в результате дико жаришься даже на улице%)
собссно, оценки за практику нам так и не объявили - мол, не все сдали отчеты, фигли проверять. А то, что эти отчеты мы писали параллельно с парами и в предельно сжатые сроки никого не волнует. Кстати, на итоговой конференции по педпрактике, главный методист нашего факультета (толстая, противная тетка, кажется я уже писала про нее гневные посты) сказала, что мы сами виноваты в том, что затянули с отчетами. Мол, надо было их ва течение практики самой писать. Ага. Если уходишь в 8 утра в школу и приходишь в 5 вечера домой - никакущая, с головой, похожей на колокол (гудит потому что), а тебе еще план-конспект писать и мероприятие придумывать очередное, то конечно, можно найти еще пару часиков для написания дурацкой бумажки, которая на хрен никому не сдалась. Я вообще офигевала от количества всяких отчетов и документации, которую надо заполнять.
- отчет на кафедру педагогики,
- сценарий 2х воспитательных мероприятий,
- отчет на кафедру психологии (личностная характеристика ученика),
- отчет на кафедру анатомии и физиологии человека
- отчет общий по педпрактике - методисту
- тематическое планирования
- план-конспект урока
- дневник педпрактики (о, это самая ужасная вещь на свете!! в тетради нужно писать все, что ты делаешь на практике - например, провела урок в таком-то классе, впечатления, замечания, пожелания; посетила уроки в таких-то классах у таких-то студентов - впечатления, замечания, пожелания, предложения; провела/помогла в проведении мероприятия, опять же впечатления..ит.д.)
- индивидуальный план студента-практиканта (бумажка-бланк, нужно было записать все проведенные уроки имероприятия, оценки за них, а также стрясти характеристику с учителя биологии и классного руководителя вверенного класса, проследить, чтоб везде все написали, росписались и печати шлепнули)
все это писалось за 1 день, с 15:00 до 23:00. Не спрашивайте куда ушло время. Я не знаю. И нам даже не дали ни одного дня, чтобы привести документацию в надлежащий вид. А потом преподы ставили 4 и 3 за то, что кто-то опоздал сдать или написал как-то коротко, или что-то лишнее добавил, чего-то убавил..ну конечно, если столько отчетов за раз строчить, уже потом башка варить перестает.
И вот теперь, как только закончилась практика, на горизонте замаячила сессия и курсяк, который висит на мне как пудовая сцукогиря. Ибо я даже не начинала копать инет, а тема сложная и препод строгий. Спасибо добрые люди пару книг подкинули, но они немного не про то, что надо. Просто тема близкая, но кое-что ковырнуть можно.
Аврал во всей красе. Кроме того, я еще вышла с б/с на работу, времени остается еще меньше. На все.
Несмотря на всяку гадость, я в позитиве, улыбаюсь солнышку и беспрестанно брожу с друзьями по городу, периодически зависая в любимых кафешках (персонально для Калли
И уже 4 курс... на следующий год диплом и выпуск.. Если б вы знали, родные мои, как мне хочется выпуститься из универа и позабыть его как страшный сон! У нас не факультет, а кошмар...и группа тоже - цивилоиды сплошняком. Цивилоиды - в смысле отсутствия моссска как класса
или же он есть, но принципы его функционирования для меня остаются загадкой. Есть счастливые исключения, но это редкость.
Такой вот спонтаный пост. Ясно отражает мое состояние - сумбурное и мятущееся
%)
гг)))
нет времени, чтоб добраться сюда)) началась УЧЕБА. мля, на практике легче было... а теперь - чего одна физхимия стоит. я что-т разобрать не могу - физхимия это что, помесь математики с физикой? а химия тогда тут причем?
по крайней мере, у меня сложилось именно это впечатление...
моя подруга, которая учится на филфаке, пролистав мои лекции по этой самой физхимии, сказала с чувством:
- Господи! Спасибо тебе за то, что я учусь на филологическом факультете!
и я ее понимаю, да.
а так - ветер наконец-то задул!! Южный!!! и пахнет по-особому... температура по городу - +17... и это конец марта, я запарилась в пальто. Пора перелезать в куртку и осеннние сапожки. Очень неожиданно это тепло пришло, только 2 дня назад был минус и холодрыга. И по инерции напяливаешь на себя свитера, теплые джинсы, зимнее пальто и сапоги, а в результате дико жаришься даже на улице%)
собссно, оценки за практику нам так и не объявили - мол, не все сдали отчеты, фигли проверять. А то, что эти отчеты мы писали параллельно с парами и в предельно сжатые сроки никого не волнует. Кстати, на итоговой конференции по педпрактике, главный методист нашего факультета (толстая, противная тетка, кажется я уже писала про нее гневные посты) сказала, что мы сами виноваты в том, что затянули с отчетами. Мол, надо было их ва течение практики самой писать. Ага. Если уходишь в 8 утра в школу и приходишь в 5 вечера домой - никакущая, с головой, похожей на колокол (гудит потому что), а тебе еще план-конспект писать и мероприятие придумывать очередное, то конечно, можно найти еще пару часиков для написания дурацкой бумажки, которая на хрен никому не сдалась. Я вообще офигевала от количества всяких отчетов и документации, которую надо заполнять.
- отчет на кафедру педагогики,
- сценарий 2х воспитательных мероприятий,
- отчет на кафедру психологии (личностная характеристика ученика),
- отчет на кафедру анатомии и физиологии человека
- отчет общий по педпрактике - методисту
- тематическое планирования
- план-конспект урока
- дневник педпрактики (о, это самая ужасная вещь на свете!! в тетради нужно писать все, что ты делаешь на практике - например, провела урок в таком-то классе, впечатления, замечания, пожелания; посетила уроки в таких-то классах у таких-то студентов - впечатления, замечания, пожелания, предложения; провела/помогла в проведении мероприятия, опять же впечатления..ит.д.)
- индивидуальный план студента-практиканта (бумажка-бланк, нужно было записать все проведенные уроки имероприятия, оценки за них, а также стрясти характеристику с учителя биологии и классного руководителя вверенного класса, проследить, чтоб везде все написали, росписались и печати шлепнули)
все это писалось за 1 день, с 15:00 до 23:00. Не спрашивайте куда ушло время. Я не знаю. И нам даже не дали ни одного дня, чтобы привести документацию в надлежащий вид. А потом преподы ставили 4 и 3 за то, что кто-то опоздал сдать или написал как-то коротко, или что-то лишнее добавил, чего-то убавил..ну конечно, если столько отчетов за раз строчить, уже потом башка варить перестает.
И вот теперь, как только закончилась практика, на горизонте замаячила сессия и курсяк, который висит на мне как пудовая сцукогиря. Ибо я даже не начинала копать инет, а тема сложная и препод строгий. Спасибо добрые люди пару книг подкинули, но они немного не про то, что надо. Просто тема близкая, но кое-что ковырнуть можно.
Аврал во всей красе. Кроме того, я еще вышла с б/с на работу, времени остается еще меньше. На все.
Несмотря на всяку гадость, я в позитиве, улыбаюсь солнышку и беспрестанно брожу с друзьями по городу, периодически зависая в любимых кафешках (персонально для Калли
И уже 4 курс... на следующий год диплом и выпуск.. Если б вы знали, родные мои, как мне хочется выпуститься из универа и позабыть его как страшный сон! У нас не факультет, а кошмар...и группа тоже - цивилоиды сплошняком. Цивилоиды - в смысле отсутствия моссска как класса

Такой вот спонтаный пост. Ясно отражает мое состояние - сумбурное и мятущееся

гг)))
тепло приходит и к вам
Несмотря на всяку гадость, я в позитиве, улыбаюсь солнышку и беспрестанно брожу с друзьями по городу
правильно
о, и у вас потеплело))
а я, кстати, всегда думала, что в Италии постоянно светит солнце и плюсовые температуры
солнышко - это чудесно!)))не то слово)))))
оххх тут только на этой неделе начинается более и менее нормальная весна...набухают почки,распускаются листья,поют птички под окнами...и становиться теплее с каждым днем..
мяу!! это прекрасно
да
)))) почти июнь - это уже почти лето)) я вообще люблю всю весну)) но тоько тогда, когда снег полностью растает и подсохнет грязь
ну, я вижу, у тебя все хорошо
дык как обычно - вторая половина дня))перед тем как зайти - звони, я могу быть на абонементе, а не у себя) рмяф) ждать буду)) кста, по твою душу у меня есть Куросаги
мурк!)